Завод-изготовитель термопластика PROMAX CF03

Технология производства термопластических материалов, применяемая Компанией PROMAX, превосходит существующие мировые стандарты. Установки по производству термопластика, разрабатываемые и проектируемые Компанией PROMAX, соответствуют самым высоким экологическим требованиям, обеспечивая наивысшую производительность.

Более чем 35-летний опыт работы в области дорожной разметки позволяет назвать команду PROMAX высокими профессионалами. Этот фактор сыграл главную роль в разработке и усовершенствовании Завода-изготовителя Термопластических материалов PROMAX CF03, который установил новые и более высокие стандарты для данного производства.

PROMAX CF03 – это новое поколение заводов-изготовителей термопластических материалов для разметки дорог. Данные установки имеют модульную конструкцию, что позволяет нам устанавливать и запускать их в производство всего за пять рабочих дней.

Эти установки можно размещать даже на небольших производственных объектах благодаря компактной конструкции с применением готовых модулей. Источник электроэнергии – это единственный внешний объект, который необходим для запуска установки на полную производственную мощность.

Для обеспечения стабильного производства более 500 различных видов термопластика, установка может быть оснащена самой современной системой контроля и регистрации серийного производства продукции партиями.

Компания PROMAX может предложить весь объем услуг, связанных с производством термопластика:

  • руководство проектом,
  • решение вопросов, связанных с управлением работами,
  • ведение контроля качества и развития.

Эта новая, перспективная продукция пользуется успехом у наших клиентов, привлекательными сторонами для которых являются: гарантия быстрого возвращения инвестиций и осуществление полного контроля над качеством и развитием производства термопластика. С 2005 года PROMAX поставил Заводы CF03 покупателям в Белоруссии, Швеции, Иране, Португалии, Катаре, США, России и других.

PROMAX Brochure Design

технические данные

Характеристики:
Производительность: 6 т/час
Емкость бункеров для сырья: 32 м3
Смеситель: 1 т/партия
Впрыскивание масла: 30 л/мин, 4 форсунки
Производственный цикл: 10 мин
Пневматическая система: 1,5 м3/мин
Емкость бункера готовой смеси: 1,8 т
Машина для расфасовки: 2 форсунки
Упаковочный цикл: 4*25 кг/мин
Масляный бункер: 1500 л
Система дозирования: ПЛК/компьютерное управление
Габаритные размеры: длина 21 м, ширина 2,85 м, высота 6,1 м
Вес: 21 т

Thermoplastic production plant PROMAX CF03

All around the world PROMAX will top the standards in the technology of thermoplastic production. The PROMAX thermoplastic manufacturing plants are developed and designed to meet the utmost requirements for environmental safety as well as top-level production capacity.

PROMAX has over 30 years of business experience in the field; this experience helped us in developing and improving the PROMAX CF03 Thermoplastic Production Plant, which has been setting new and higher standards for thermoplastic production.

PROMAX CF03 is a new generation of thermoplastic manufacturing plants for road marking material. The plants are built in a module system which gives us the possibility to construct the plant and put it into operation in as little as 5 working days.

The plants can be installed even in the smallest manufacturing facilities thanks to their compact and efficient module design. Electric power is the only external facility which is required to put the plant into function with full production capacity.

In order to ensure a stable production of more than 500 various thermoplastic compounds, the plant can be supplied with the most modern batch production control and registration system. PROMAX can also offer the entire range of services for thermoplastic production:

  • Project management
  • Site management solutions
  • Quality control and development

This new and successful product gives our customers the possibility of a consistent and fast return of the investment and the possibility to fully control the quality of the thermoplastic compounds and the production development. Since 2005 PROMAX has supplied the CF03 thermoplastic production plant to customers in Belarus, Sweden, Iran, Portugal, Qatar, USA, Russia, South Korea, India and others.

PROMAX Brochure Design

Technical Data

Specifications:
Production capacity: 6 ton/hour
Raw material tanks: 32 m3
Mixer: 1 ton/batch
Oil injection: 30 liters/min by 4 injectors
Production cycle 10 min
Pneumatic system: 1.5 m3/min
Ready mix tank: 1,8 ton
Bagging machine: 2 units
Bagging cycle: 4*25 kg/min
Oil and additive tank: 1500 liters
Batching system: PLC/computer control
Dimensions: L. 21,0 m; W. 2,85 m; H. 6,1 m
Weight: 21 tons